креативная-реклама

Недавно вступили в силу новые правила размещения вывесок (ссылка) в Киеве. Поэтому пришло время использовать новые методы продвижения бизнеса. Под нововведениями подразумевается использование элементов благоустройства в качестве объектов под размещение рекламы. К ним относятся урны, скамьи, общественные уборные и собачьи уборные.

Как это будет выглядеть на деле? При правильном подходе к рекламе можно создать качественную продукцию, направленную на развитие бизнеса. Об этом и поговорим подробнее.

Примеры рекламы на урнах

Оригинальная реклама – лучший способ заявить о себе! Для этого можно использовать обычные методы или отдать предпочтение нестандартным решениям. Ко второму варианту относится возможность размещения информации на урнах. Размер рекламного поля в таком случае не превышает 0,5 м2. Этого достаточно для создания яркой и запоминающейся рекламы. В качестве подтверждения наших слов предлагаем ознакомиться с наглядными примерами. На фотоснимках видно, как можно реализовать новые правила. На урнах размещается любая реклама. Это может быть информация об инновационных продуктах, о проведении интересных акций.

Столичные урны полным ходом применяются в качестве мест для рекламы в зарубежных странах. У нас только начинается движение в такую сторону. Если к нему подойти с умом, можно организовать эффективную рекламную кампанию, которая будет приносить доход.

Размещение рекламы на скамьях

Наружная реклама на уличной скамье – хорошая идея, заслуживающая пристального внимания. Это действенный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно повысить продажи и улучшить узнаваемость бренда. На фото показаны примеры размещения рекламы на скамьях, изготовленных из дерева и из металла. Размер рекламного поля в таком случае не превышает 0,5 м2. На спинках уличных скамеек размещается информация об акциях, о выгодных предложениях от компаний, о появлении в продаже уникальных продуктов.

Реклама на спинке уличной скамьи – современный способ распространения важной информации. У него имеются весомые преимущества:

  • привлечение внимания большого количества потенциальных клиентов/покупателей – скамьи устанавливаются в оживленной части города. Это железнодорожный вокзал, парк, сквер, набережная;
  • высокая эффективность – человек автоматически читает то, что написано на скамейке и лишь потом на нее садится. Поэтому достигаются поставленные бизнес-цели;
  • рентабельность – размещение рекламы доступное по цене. Уровень конкуренции в такой сфере пока невысокий. Поэтому обеспечивается хорошая отдача.

Реклама в общественных уборных

Впервые она появилась в Нью-Йорке много лет назад. У нас такая креативная реклама только начинает развиваться. Под ней подразумевается расположение вывесок и плакатов в общественных уборных: в местах массового отдыха людей, возле железнодорожных вокзалов, на стадионах. Подобный вид рекламы отличается высокой эффективностью, поскольку на однотонном фоне стен человек автоматически бросает взор на красочное сообщение.

В общественных уборных размер рекламного поля превышает 4,32 м2. На фотографиях видно, как можно использовать маркетинговый инструмент в своих целях. Для достижения максимальных результатов реклама размещается в таком месте, которое невозможно не заметить. Дополнительно принимается во внимание целевая аудитория. К примеру, если ЦА являются студенты, реклама располагается в уборных ночных клубов и кинотеатров. Если ставка делается на солидных людей, отдается предпочтение ресторанам.

К главным преимуществам рекламы в общественных уборных относится:

  • тесный контакт с потенциальной аудиторией – это обуславливается отсутствием отвлекающих факторов и ненавязчивостью;
  • большое количество объектов – общественные уборные есть в кинотеатрах, барах, торговых центрах. Главное, удачно выбрать место размещения рекламы, исходя из социального положения посетителей и их увлечений;
  • высокий уровень запоминаемости – человек проводит несколько минут возле зеркала, моет руки и потом их высушивает. За это время он ознакамливается с сообщением и невольно его запоминает.

Реклама на собачьих уборных

В этом случае размер рекламного поля не превышает 0,5 м2. В нашей стране такой метод донесения информации до ЦА пока не развит. В других странах он используется достаточно часто. На собачьих уборных размещается социальная реклама. Также возможны и другие варианты.

При грамотном и креативном подходе к делу новые элементы рекламы смотрятся лучше, чем обычные варианты. Рекламные вывески привлекают внимание целевой аудитории и способствуют улучшению продаж. Поэтому нужно проявлять фантазию и творческие способности. Тогда бизнес становится заметным и прибыльным!

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *