Правила размещения наружной рекламы Киев

В апреле Киевский городской совет одобрил новый порядок размещения информационных носителей. Новый документ разработан в связи с тем, что действующие правила не отвечали стандартам градостроительства и законам Украины о безопасности дорожного движения, о благоустройстве населенных пунктов. Правила размещения наружной рекламы созданы с учетом практического опыта экспертов. Они направлены на формирование рекламно-информационного пространства в Киеве, в котором все элементы объединены в гармоничный ансамбль.

Правила размещения наружной рекламы: кратко

Осветим главные моменты в виде тезисов:

— На фасадах зданий рекламные средства монтируются с согласия собственников недвижимости. Дополнительно учитываются архитектурные особенности здания и историко-культурные факторы.

— Особое внимание уделено безопасности пешеходов и участников дорожного движения. На пешеходных дорожках и тротуарах рекламные носители устанавливаются на определенном расстоянии. До перекрестка – не ближе 150 метров, до пешеходного перехода – не ближе 50 метров, до железнодорожного переезда — не ближе 100 метров. Рекламные конструкции не должны закрывать дорожные знаки. Их нельзя монтировать в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.

— На остановке общественных транспортных средств рекламные носители размещаются на расстоянии от 20 метров от дорожного знака, который обозначает остановку.

— Рекламные носители не должны быть преградой для проведения ремонтных работ на фасадах зданий. Нельзя закрывать балконы и скульптурные декоративные элементы фасадов.

— При обустройстве наружной рекламы изготавливается фундаментный блок в соответствии с нормами. Он должен достигать уровня почвы с восстановлением твердого покрытия.

— Освещение наружной рекламы не должно создавать дискомфорт для участников дорожного движения и для жильцов домов.

— Рекламные конструкции не используются на объектах историко-культурного наследия Киева, которые находятся под охраной ЮНЕСКО. Это Софийский собор, Киево-Печерская лавра.

— Регистрация вывесок упрощается, поскольку больше не нужно запрашивать разрешение. Главное требование к таким рекламным носителям – соответствие установленным нормам.

— Реклама на общественном транспорте размещается со строгим соблюдением требований безопасности и дорожного движения.

— Рекламные носители должны соответствовать правилам эксплуатационной и пожарной безопасности.

— Техническое обслуживание рекламных носителей с применением специальной техники осуществляется с 21.00 до 7.00. Заезд технических средств на пешеходные дорожки строго запрещен.

Размещение наружной рекламы в определенных зонах

При разработке новых правил отдельное внимание уделено зонированию размещения рекламных средств. Создатели проекта одновременно решили несколько задач. Под ними подразумевается рациональное использование окружающего пространства с учетом потребностей людей и соответствие наружной рекламы архитектурным, историко-культурным факторам. При создании зон были определены территории, на которых установка рекламных конструкций вовсе запрещается. На окраинах Киева разрешается размещать изделия больших форматов. По мере направления к центру столицы их размеры уменьшаются.

В специальном документе указаны все зоны с перечнем объектов, улиц, проспектов и бульваров. Для реализации правил наружные конструкции разделены на несколько видов:

  • малый формат – до 2,16 м2;
  • средний формат – до 8,0 м2;
  • большой формат – до 36,0 м2;
  • сверхбольшой формат – до 75,0 м2.

При установке рекламных конструкций соблюдается расстояние по отношению одной конструкции к другой.

Для улучшения внешнего вида города планируется демонтаж эстетически непривлекательных и устаревших рекламных средств. При монтаже новых конструкций отдается предпочтение художественно-пространственным композициям. Это зеленые насаждения и фитокомпозиции. При внедрении такого решения будет создано современное правовое пространство, соответствующее потребностям рекламного бизнеса.

Классификатор типичных рекламных средств

Нововведения коснулись и классификатора наружной рекламы. В специальном документе указаны основные моменты по размещению, внешнему виду и конструктивным особенностям изделий. Речь идет о медиафасадах, сооружениях на крышах зданий, тумбах, лайтпостерах, рекламно-информационных указателях. В документе освещаются важные аспекты:

  • габариты изделий;
  • размеры рекламных блоков;
  • освещение;
  • расстояние между одинаковыми конструкциями;
  • глубина фундамента;
  • расстояние от перекрестков, железнодорожных переездов, остановок.

Это главные правила размещения наружной рекламы, обязательные к исполнению. Они начали действовать со дня обнародования в газете «Крещатик».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *