Наружная реклама в Нью Йорке

В известном американском городе художники Кэролайн Колдуэлл и Р. Дж. Рашмор совершили революционный прорыв. Под ним подразумевается разработка и внедрение проекта под названием «Art in Ad Places». С его помощью вместо стандартных и назойливых рекламных плакатов появляются произведения искусства. Таким образом наружная реклама превращается в искусство.

«Art in Ad Places» – уникальный проект

Произведения искусства в рекламных местах – масштабная кампания, направленная на борьбу с визуальным загрязнением наружной рекламы в Нью-Йорке. Она быстро завоевала популярность. Основатели идеи считают, что реклама товаров и услуг в большинстве случаев оказывает негативное воздействие на психику людей и загрязняет окружающее пространство. Поэтому они решили заменить стандартные рекламные объявления на художественные работы. Именно так художники видят окружающую среду на городских улицах.
Как все начиналось? Все началось в 2017 году. Каждую неделю художники Кэролайн Колдуэлл и Р. Дж. Рашмор тайно меняли какой-то шаблонный плакат на произведение искусства. В таком процессе принимал участие фотограф Luna Park. Он документировал все происходящее на камеру. Сегодня фотоснимки размещены в галерее Lukas Lukas в Бруклине.
Сейчас проект по преображению наружной рекламы активно развивается. На официальном сайте можно увидеть, что уже сделали основатели замечательной идеи. На веб-ресурсе размещена информация о художниках и представлены их работы. Еще на сайте можно заказать книгу, в которую вошли фотографии плакатов.

 

Наружная реклама превращается в искусство

Часть размещенных плакатов привнесла свежие акценты в окружающее пространство, а в другой части явно прослеживается политический смысл. К примеру, художник коллектива «For Freedoms» Хэнк Уиллис Томас создал образ черного человека в тюрьме, окруженного силуэтом бутылки водки. Также на плакате присутствует надпись «Абсолютное одиночество». Это заявление против системы уголовного правосудия в стране.
К интересным решениям наружной рекламы относится рисунок Эмили Ломбардо. На нем изображен белый медведь, который сидит на остатке льдины, а вокруг него весело отдыхают люди. Это говорит о проблеме глобального потепления в мире. Нельзя не отметить и рисунок Татьяны Фазлализадех — «Перестань говорить женщине, чтобы она улыбалась». Он свидетельствует о том, что в США наблюдается уличное преследование по признаку пола.

Заказать изготовление и монтаж рекламы Вы можете у нас на сайте либо позвонив по телефонам указанными в контактах.

2 Комментария к “В Нью-Йорке наружная реклама превращается в искусство”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *