Билборды США поблагодарили создателей фильма

12 января 2018 года на экранах появился британо-американский фильм под названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». С его помощью восстановилась популярность наружной рекламы. Поэтому собственники индустрии наружной рекламы в США через билборды поблагодарили создателей фильма. Это выразилось в том, что в трех городах были размещены огромные билборды с соответствующими надписями. Такая новость быстро разлетелась по миру. Ее стали активно обсуждать в интернете. В сети появились мемы, с помощью которых обыгрывалось содержание рекламных щитов.

В США билборды поблагодарили создателей фильма

Драма снята под руководством режиссера Мартина Макдонаха. В ней главная героиня вступила в неравную борьбу с местной полицией. У Милдред Хейз изнасиловали и убили дочь. Полицейские не смогли раскрыть преступление по горячим следам. Мать не смирилась с тем, что убийца дочери-подростка остался безнаказанным. Поэтому она принимает неординарное решение. Милдред арендовала три рекламных билборда, расположеные у въезда в город. На них были вывешены плакаты с надписями, напоминающими о преступлении и о бездействии полицейских.

Драматический фильм по достоинству отметили критики и зрители. В январе месяце он получил сразу четыре премии «Золотой глобус»: актриса, актер второго плана, фильм года и сценарий. В марте картина снова была высоко оценена, поскольку актеры фильма получили две статуэтки Оскар.

Билборды – действенные средства коммуникации

Фильм английского кинорежиссера доказал, что билборды в нынешнем мире выполняют важную функцию. Они являются замечательными средствами массовой визуальной коммуникации. Поэтому представители ассоциации наружной рекламы поблагодарили режиссера и всю команду за появление пристального внимания к рекламным щитам.

В качестве благодарности на улицах Северной Каролины, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса появились билборды красного цвета. Этим история не закончилась. Метод борьбы с безнаказанностью, который использовала героиня фильма, приобрел огромную популярность. Он вдохновил на протесты активистов, которые ведут непрерывную борьбу с чиновниками и полицией. Например, во Флориде после расстрела людей в школе, на территории американского штата появились билборды с надписью «Убиты в школе».

Можно привести еще один пример подражания главной героине оскароносной картины. Метод визуальной коммуникации использовали активисты, которые хотели привлечь внимание общественности к расследованию пожара в Лондонском здании «Grenfell Tower». Для этого они разместили плакаты с информационными надписями на трех грузовых автомобилях.

Если Вам захотелось воплотить в жизнь похожую идею с наружной рекламой, мы с радостью поможем. Оставляйте заявку на сайту или звоните по телефонам, указанным в контактах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *